Цитата:
Сообщение от srkyz
ответ не понял !есть разница или нет!
|
Ответ прозвучал! На трассе одинаково.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Я из принципа теперь год мыться не буду, пусть все знают, в какие говны дастер забирается и завидуют. В кратце резюме такое: самоблок рулит отменно! забирались в такие колеи, мама не горюй. Цепи тоже вещь отличная, с ними проходимость такая же как с самоблоком. В принципе для полного счастья нужен комплект: лифт подвески, улучшающий геометрическую проходимость + злая резина или цепи, позволяющие выбираться из колеи+ самоблокирующийся дифференциал, позволяющий избегать буксования. Честно, от своего авто таких возможностей не ожидал. Все видеоматериалы у Атом и КМЗ. Прошу извинить, надо ехать в Домодедово.
|
Что бы четко понять отличие машины с цепями без блока, с машиной без цепей с блоком нужно создать условия для влючения и работы блокировки, т.е. если у Вас, при Вашей резине и в условиях движения по бездору разница по коэфф-ам сопротивления колесам колеблется от 1 до 4-5 раз-у Вас оба колеса ведут и напротив если машина с цепями движется в грязи и за счет улучшенного сцепления с грунтом коэф-ты не вылетают за 1-конечно тоже будут вести оба колеса.
Таким образом сравнение будет как на асфальте и опять повторюсь, я ездил с цепями и если одевать и снимать их приходится по два раза в день-это доставляет много хлопот, опять же самая лёгкая диаганалка и никакие цепи не помогут.ИМХО.
