Re: Олегъ /Мсье Дастер. 1.6 4х2 базальтовый экспресс.
Прокатился,обкатал колодки. Поначалу плавно тормозил,потом попробовал порезче. Ну что сказать, по сравнению со штатными (TRW) торможение более плавное,более контролируемое. Теперь не так просто "достать" АБС. А раньше меня бесило её срабатывание при малейшем нажатии на педаль. Значит,колодки были и впрямь жёстче. И открыт секрет,почему у одних АБС срабатывает только при нажатии "в пол", а у других,в т.ч.,у меня ранее - при "дуновении" на педаль. Если у вас так,то
МЕНЯЙТЕ КОЛОДКИ,ГОСПОДА!
Думал,диск сожран прилично (буртик по краю примерно 1 мм с каждой стороны) ,но измерил штангель-циркулем, толщина диска 21,5мм(против "нулёвых" 22мм). Успокоился. Кстати,толщина диска по буртику - 23мм.
Затраты: колодки - 600р, синий герметик - 80 р, смазка медная - валялась в гараже.
Коньяк на обмыв обновки - 0,25л (валялся в гараже).
Всем цепких тормозов на машинах, и как можно меньше "тормозов" на дорогах!
__________________
|