Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Из минусов пока тока фазорегулятор.
|
шестерня фазорегулятора на моторе 2,0 16кл меняется обычно первый раз на 100 000-120 000 ,в отличии от мотора 1,6 16кл
НО,,,,,,,
НА ДАСТЕРЕ НА МОТОРЕ 1,6КЛ ШЕСТЕРНИ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА НЕТ
такие моторы ставили на Меган / Сценик 1 и первые Лагуны 2
Цитата:
Сообщение от Awl2001
поясните что такое фазорегулятор?
где стоит?для чего он?зачем он там? и почему такая деталька только у рено?
нашел http://megane-renault.narod.ru/megano/2-4-3.html
а в чем там проблемма?поясните исходя их картинок в статье указанной выше!!!
|
Проблема в следующем , как только шестерня начинает испытывать масляный голод начинается повышенный износ уплотнений шестерни и она начинает издавать стрекочушйи звук .Вначале при заводке .когда давление масла в системе мало , а потом и в процессе работы
такие шестерни стоят на очень многих моторах , причем и с ременным и с цепным приводом ГРМ
Нужна она Для изменения угла фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя
цитата с форума рено
Вот он, красавец - чтобы разобрать, нужна экзотическая 5-лучевая звездочка с дыркой

В разобранном виде - прост, как угол дома

Изношенная поверхность ротора - та, что прижимается к шестерне давлением масла

Царапины и задиры на поверхности щестерни, к которой прилегает ротор

Внутрення поверхность крышки. Видны следы некритичного износа в местах прилегания ротора

Плунжер, блокирующий ротор в положении Retard (начальном, фаза 0°). Рядом со втулкой плунжера видна неизношенная площадка - по ней можно судить о величине износа ротора - порядка 0,05 мм.
