
Да не никаких ракет-кит не стоит. И с места он как говорится совсем не комильфо, но есть один прибамбас относящийся именно к улучшению динамики через коробку - устанвка ГП от дизельной версии. Динамика возрастает при разгоне. А если еще прошивкой провал убрать который придушенные нормами Евро мозги делают, то все будет не плохо. Я посто не хочу замарачиваться ибо 1-е гарантия, 2-е возможная продажа при которой никто этих вливаний не оценит. По моим подсчетам доведение динамики до сносного уровня малой кровью обойдется примерно в 1. Перепрошивка (читай чип тюнинг) 5000 руб, нулевик - около 1000 руб., ГП от дизеля с установкой - 30000 рублей.
А вот на трассе помогает не супер-пупер характеристики а в данном случае голова и просчет ситуации на два шага вперед. Как это часто бывает. Иду я за какой нибудь пузотеркой. Динамики для обгона не хватает но идти в его темпе получается. Впереди фура на обгон вылазит в левый ряд. Легковушка топит и упирается в фуру сбрасывая скорость до его уровня. Что делаю я. Видя что грузовик собирается перестроится отпускаю гашетку и соответственно впереди идущую машинку. Далее увидев что грузовик будет уходить обратно набрав достаточную дистанцию до легковухи начинаю разгон. Что в итоге - грузовик ушел а так как он ехал 80, то и скорость легковухи - 80 а у меня в момент подхода к ней уже где-то 120. Дальше легковухе либо тупить и пытаться набрать скорость, сдерживая всех, либо уходить в правый ряд, что большинство и делают видя стремительно надвигающийся джип. Разумеется это все относится к машинкам близких мощностей. С Меринами-Бэхами такие фишки не проходят по причине двухкратной разницы в мощности, а вот с остальными запросто. Ну а далее пока он ход наберет меня уже и след простыл. И таких нюансов много. Используя их можно и на дохлых жеребцах весьма динмично ехать в левом ряду.