Re: Межколёсная блокировка
Довнесу и свою лепту. Полностью согласен с atom1982 по поводу взаимоотношений
vir-smu15 и Кулак. Что же касается самоблока. Эта поездка меня конкретно убедила в его необходимости на нашей машине. Все случаи застревания обусловлены только геометрией дастера. Естественно на лифтованом можно проехать немного дальше. Причем в том случае, когда я застрял в жидкой колее первым я совершил ошибку - затормозил и жидкая глина засосала. Если бы я продолжал движение, скорее всего, эту засаду я смог порскочить. Лишний раз убедился в правильности некоторых советов бывалых джиперов: не тормозить, как бы не было страшно, по глине надо ехать с небольшой пробуксовкой на повышенных оборотах, по песку, наоборот, без пробуксовки внатяг. Реальную работу самоблока я почувствовал при заезде в глинистую лужу, которую смог проехать вперед и назад. KMZ это видел и может подтвердить. Не знаю, снимал ли он этот момент.
Относительно съемки: действительно, надо в такие поездки брать грамотного оператора. Я тоже пытался снимать, но я камеру последний раз держал в руках в 1998 г. и та была VHS, плюс очень яркое солнце, на мониторе ничего не было видно.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|