И вот наконец то выдался денек все это установить...
Подобные шпильки требуется ставить на клей. Ничего придумывать не стал, взял испытанный еще на девятке, красный ABRO.
Примерил шпильки на предмет задевания за что либо, и замера вылета.

2,5 см! то что нужно! на мазде штатные шпильки торчат на столько же, и это гарантия 100%, что все встанет как нужно.
Примерил гайки к шпилькам, обычные стальные и алюмишку. На стальных резьба оказалась длинней, но и у алюмишек достаточная. Да и замер чисто из интереса, на мазде пользовался и теми и теми гайками, все держится как надо.
Процедура установки шпилек проще некуда, дольше машину домкратил и колеса снимал. Намазываем клеем и заворачиваем в ступицу с небольшим натягом.
Пять минут и все шпильки на месте.
Примерил гайки и колесо, все отлично.
Но по традиции, без сюрпризов не обошлось. Оказалось что заднее колесо прикручивается прямо к тормозному барабану, удивился такому. На практике это привело к тому, что шпилька торчит больше чем нужно, и фиксация слабовата, т.к. при протяжке шпилька начинает пилить резьбу в барабане. Пожалел резьбу, не стал тянуть до нужной длинны, для стальной гайки допустимо, забыл проверить с алюмишками т.к. забыл от них ключ и ставил на стальные гайки. При переобувки на лето проверю. Да и что то хорошая мысля с опозданием пришла, чего я барабаны пожалел?, на болты возвращаться все равно не собираюсь, видимо придется переделать, если для алюмишек длинновато окажется.