Цитата:
Сообщение от atom1982
zhiv, как то я мимо темы пробежал 
А на другой стороне всё нормально? Если так давно катаешься, то второму тоже кирдык наступает очень быстро, тут сейчас на одной стойке кузов держится.
В поворотах аккуратнее на скорости, сильные крены.
Замена исключительно парой, так как второй, на котором всё держится, уже изношен сильно.
А ехать надо срочно 
Кстати на гайке стойки стабилизатора не видно заводской метки... Их уже меняли?
|
Вот уж от кого, а от тюнингатора лифтера не ожидал таких высказываний, без обид. С чего вдруг кузов на амортах то держиться? Кузов держиться на пружинах, а аморты гасят их колебания. С чего вдруг второй должен крякнуть? Катался на разных сочетаниях мертвых и живых амо, мертвый живее не стал, а живой не помер. По управляемости, на юркой мазде я не заметил изменений при смерти заднего аморта, в обычном городском режиме езды. Вот смерть переднего аморта уже явно сказывается на управляемости.