Re: Duster vs Great Wall Hover
ВЫВОДЫ:
Кстати, их будет три: две лицензионные объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (163 л.с.), а также 1,5-литровый турбомотор (150 л.с.) собственной разработки.
А вот 2,0-литровый дизель (150 л.с.), говорят, свой: с системами коммон-рейл, рециркуляцией газов, 16-клапанной головкой и турбиной изменяемой геометрии.
Пока же лучше дождаться «автоматов»: 5-ступенчатого корейского для бензиновых версий и собственного 6-ступенчатого для дизеля и турбомотора.
Предварительно озвученная вилка цен начинается с 650 тыс. руб. за базово-оснащенный переднеприводник с 2,0-литровой «четверкой» и «механикой»
Потолок – максимально укомплектованный (кожаный салон, навигация, камера заднего вида и др.) турбодизель или бензиновая наддувная «четверка» с автоматически подключаемым через вискомуфту полным приводом и «автоматом» оценивается в 850 тыс. руб.
Последний раз редактировалось Awl2001; 26.09.2011 в 14:01.
|