Именно на моменте вы и обгоняете. Как оценить на пальцах эту динамичность описать словами тяжело - пробовать надо

А так - где быстрее ваш логан разгоняется: с 20 км/ч на 2й, с 40 км/ч на 3й или с 60 км/ч на 4й ? Мощность при этом одинаковая двигателя (обороты примерно равны. я по своему 1.4 логану). Вот и тут будет аналогичная ситуация с дизелем по сравнению с бензином - он на более N передачи с меньшим числом оборотом поедет шустрее, чем бензин на N-1 передаче
Цитата:
Сообщение от иванко
Порвать то порвала...но... какой ценой?Посмотрите на графики разгона.
У всех норм авто 100км\ч достигаются на 3й передаче. И только дастер на 4й тк третья выкрутилась в звон уже на 92км\ч.
имхо-это негативно скажется на топливной экономичности,ресурсе агрегатов и самочувствии водителя(уши+лев нога+прав рука)
|
скорее это особенность-фича, чем недостаток ибо вряд ли вы будете до таких скоростей разгоняться на такой передаче. Сейчас на память не вспомню когда начинается макс. крутящего момента у 1.6 16v, но на логанах с 8v - он достаточно низко - около 3000 об/мин и крутить выше 4.5 тыс смысла никого нет - переходим на более высокую передачу и не падаем вниз по области макс. момента, а лошади - и так, и так это не главное и не полностью реализуемое...