Re: Межколёсная блокировка
В идеале,чтобы все эти требования присутствовали.У Дастера ,как раз, сложилось уникальное сочетание(из вышеупомянутых требований):
1.Резина - (хозяин барин,но цепи поэтому и победили в предыдущем тесте-условно,конечно-, т.к. они придали "зубастости").
2.клиренс - 21 см,а если подлюфтить(+3),то уже 24см.А это уже ого-го.
3.Привод (полный или моно) - у большинства 4х4,но это дело второе,можно и на моно.
4.Момент - его хватает
5.Мощность - тоже хватает (135 л.с.) - вспомните виллис-во вторую мировую, 22 см клиренс,60 л.с., а пушки таскал по холмам.Т.к. момент хороший(по-моему,около 200,если не изменяет память,) ,клиренс приличный и база короткая.Малый вес опять же.
Почти все это есть у нашего Дастера.Поэтому нам надо радоваться.И пусть другие паркетники нам завидуют.
|