Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 19:36   #1619
valery1389
Дастеровод - в почете
 
Аватар для valery1389
Подробнее

Онлайн: valery1389 вне форума
Был(а): 2020-01-28 19:49
Адрес: Ю.Подмосковье
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП орех
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

В идеале,чтобы все эти требования присутствовали.У Дастера ,как раз, сложилось уникальное сочетание(из вышеупомянутых требований):
1.Резина - (хозяин барин,но цепи поэтому и победили в предыдущем тесте-условно,конечно-, т.к. они придали "зубастости").
2.клиренс - 21 см,а если подлюфтить(+3),то уже 24см.А это уже ого-го.
3.Привод (полный или моно) - у большинства 4х4,но это дело второе,можно и на моно.
4.Момент - его хватает
5.Мощность - тоже хватает (135 л.с.) - вспомните виллис-во вторую мировую, 22 см клиренс,60 л.с., а пушки таскал по холмам.Т.к. момент хороший(по-моему,около 200,если не изменяет память,) ,клиренс приличный и база короткая.Малый вес опять же.

Почти все это есть у нашего Дастера.Поэтому нам надо радоваться.И пусть другие паркетники нам завидуют.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!