Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А про разницу в 200 кг, не забываем? По косвенным признакам (разгон 0-100, максимальная скорость), получается наоборот.
|
самое распространенное заблуждение что дизель медленный потому что у него разгон слабее от 0 до 100 по сравнению со схожими бензами. И многих дизелистов это цепляет.
Надо понимать, что дизель слабо набирает скорость на первой передаче. И сделано это для сохранения сцепы и коробки.
а вот если вам надо ускориться с 60 до 100 или 120 то тут дизель явный лидер. И гарантированно порвет бенз. На скоростях больше 120-140 все будет зависеть от коробки. Потому как дизель явно скукоживаеться в эластичности при выходе с полки момента. А вот бенз продолжая набирать обороты идет вверх по кривой момента и динамики не теряет. Грамотно сделанный турбобенз легко порвет турбодизель во всем диапазоне скоростей...
Из своей личной практики имея на борту 68 лошадей, при синхронном выходе на обгон на скоростях 80-90км/ч, регулярно упираюсь в корму гольфкласса с ~ 100 лошадями на борту.
сравнивая со своей машиной легко представляю, что 85лс дастер будет иметь схожую динамику. вариант на 110лс был бы очень интересен для бюджетного дизеля.