Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 11:11   #6563
МАКС31RUS
Дастеровод - в почете
 
Аватар для МАКС31RUS
Подробнее

Онлайн: МАКС31RUS вне форума
Был(а): 2023-11-29 12:27
Имя: Макс.
Адрес: 31 регион
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
Отчего-то про пропан в качестве моторного топлива он практически не упоминает, около 5%, а про метан все 90%
Пропан - продукт нефтепереработки и его цена напрямую зависит от цены нефти со всеми вытекающими ценовыми колебаниями, профессор об этом в конце передачи рассказал.
Ну правильно, по метану он более глобальней мыслит т.к. основная задача это перевод автобусов, грузового транспорта и техники на газовое топливо, а на пропане и так уже лет 20 авто эксплуатируются, УАЗы, Газели, Пазы, Лады, как то зашел на форум Хаммера, там у 80% ГБО, а цена газа все равно более чем в 2 раз ниже бенза и дизеля, например на Лукойле как и год назад стоит 15.10р, где бы я не заправлялся будь то Белгород или Волгоград.
Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
У коммон рейла не надо было регистрировать изменения в конструкции ТС чтобы не слететь с гарантии и дизель не взрывоопасен в закрытом пространстве (читайте внутри не вентилируемого салона а/м во время стоянки при установленном баллоне внутри салона).
Правила эксплуатации с ГБО = правила безопасности на взрывоопасном объекте + правила экспл. ДВГ.
Не все водители готовы добровольно превращать свой а/м в объект повышенной взрывоопасности, однако ГБО имеет право на существование и мне очень хочется чтобы люди перед принятием решения о его установке немного задумывались и о возможных последствиях, а не только об "экономии"
Да у коммонрейла без регистрации можно раз заправиться и без всякой гарантии попасть на замену топливной за свой счет, а чтобы взорвался авто с ГБО это тоже надо постараться. Кто не хочет превращать, тот и не превращает, просто наслушавшись басен, кто то может подумать, что оно обязательно взорвется.
Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
Правильно, поэтому и камера сгорания с клапанами в 2.0 могут применяться из менее жаростойких материалов т.к. его не планировали эксплуатировать на газе у которого температура сгорания выше чем у бензина.
Ну так как тогда быть тем кто проехал не одну сотню тысяч км без ремонтов/последствий ГБО их, что как бы не существует??? В современном оборудовании много доп. функций которые защищают в том числе и клапана от прогара, так что это все сказки из прошлого и двигатель F4R например прекрасно подходит к установке ГБО, у каждой нормальной фирмы ГБО есть список двигателей на которые можно ставить их ГБО, без доработок, с доработками и на какие ставить не желательно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!