Цитата:
Сообщение от Ritter
GoldenMan;, У дизеля есть свечи накала. Хоть они и не выходят из строя так часто как бензовые но их работоспособность немаловажна в дизеле.
У комонрейла вибрация и шум немного присутствует на холостых. На ходу малозаметно.
Современные бензы не менее чувствительны к топливу.
При сильном морозе не завестись (при зимней соляре в баке) больше шансов у бенза.
Высокие скорости определяються коробкой.
У алюминиевых дизелей масса соизмерима с бензом.
Масло одинаково что для бензов что для дизелей (учите матчасть в конце то концов)
Аккумулятор меняется очень редко. стоит несильно дорого.
в общем читайте больше.
|
согласен на все сто, скорее всего если проблемы и есть у дизеля так они связаны с тем чаще всего что водитель хочет завести машину заправленную "летней слярой" в мороз, выходят из строя свечи накала это имеется, но не правило, запуск дизеля это прежде всего детонация, а высокооктановфй бензин например теряет испаряемость при низкой температуре, и шансов завестись меньше чем у дизеля