Цитата:
Сообщение от Ritter
У дизеля есть свечи накала.
|
Я прекрасно осведомлен об этом, но поверьте мне они Вам ничем не помогут если у Вас парафин застыл в топливной магистрали
Цитата:
Сообщение от Ritter
У комонрейла
|
дороговизна комплектующих этого самого CommonRail меня болше всего и смущает
Цитата:
Сообщение от Ritter
Современные бензы не менее чувствительны к топливу.
|
встретить хороший бенз на наших заправках гораздо проще чем хорошую соляру
Цитата:
Сообщение от Ritter
При сильном морозе не завестись (при зимней соляре в баке) больше шансов у бенза.
|
см. пункт выше
Цитата:
Сообщение от Ritter
Высокие скорости определяються коробкой.
|
согласен
Цитата:
Сообщение от Ritter
У алюминиевых дизелей масса соизмерима с бензом.
|
согласен, но это не имеет отношение к движку К9К, который мы собственно и рассматриваем
Цитата:
Сообщение от Ritter
Масло одинаково что для бензов что для дизелей (учите матчасть в конце то концов)
|
А где я сказал, что масло нужно заливать разное (многие масла сейчас идут универсальные для бензина и дизеля, нужно лишь смотреть на классификасию по ACEA)? Я лишь написал, что дизель более требователен к маслу чем зажигалка.
Цитата:
Сообщение от Ritter
Аккумулятор меняется очень редко. стоит несильно дорого.
|
А я и не говорил, что он меняется часто. Но в связи с тем что на дизеле используются более емкостные АКБ соот-но стоят они дороже