Цитата:
Сообщение от Butch_d
Профессору виднее какая технология выгоднее, он ее и толкает. Дизель сначала так же на коммерческую технику ставился, а затем распространился и на авто личного пользования.
Кому-то нравиться на своих ошибках учиться, а кто-то правила ТБ (кровью написанные) предпочитает знать и соблюдать.
Взорвется вовсе не обязательно, однако есть статистика и она не на 100% в пользу ГБО. Вероятность взрыва примерно равна вероятности пробить 2 колеса из 4, редко, но случается. Последствия вот только не равны.
На мой взгляд цена риска кратно превышает полученную экономию. Но тут уж каждый решает сам, руководствуясь имеющейся информацией и здравым смыслом.
2.0 с гбо уже успели накатать 100 000? буду приятно удивлен прочитав отчет об эксплуатации такой машины.
по информации какой организации F4R подходит для ГБО?
Буду Вам благодарен если расскажете про доп. функции по защите камеры сгорания и клапанов от высокой температуры сгорания газа.
ДИЗЕЛЬ самый экономичный из моторов устанавливаемых на Duster!
Пруф линк http://renault-drive.ru/test-draivy-...ter-s-gbo.html
Выводы:
.
|
Профессор так же подтверждает, что есть оборудование которое прекрасно работает в РФ на пропан-бутане.
Все остальное можно узнать/спросить в теме ГБО.
По поводу что выгоднее, сравнение некорректно т.к. ценообразование топлива на Украине другое, у них газ дешевле меньше чем в 2 раза, у нас больше чем в 2 раза.