Цитата:
Сообщение от TolR
А также не забываем разницу в стоимости 10-ти ТО у дизеля на которые забивать ИМХО не стоит, и всего 6-ти у бензинок на которые ИМХО вполне можно забить.
|
со всем согласен кроме этого пункта - разница в ТО так же может быть исключена при некоторых особенностях эксплуатации - если проезжать в год не более 10 000 км количество ТО и бензина и дизеля будет одинаково. Ну и опять же нужно учесть что какое-то количество бензина при использовании ГБО все же будет сжигаться (минимум на прогревах, ну и вроде кто-то писал что на трассе при обгонах двиг переключается на бенз).
И еще забыли посчитать стоимость ежегодного ТО на ГБО. Т.е. разница с дизелем будет не столь значительна.
Но в целом соглашусь - Бензин с ГБО экономичнее дизеля.
Другое дело что при использовании ГБО есть не только плюс экономии, но и минусы удобства эксплуатации, с которыми кто-то готов мириться, а кто-то нет.
