Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 16:10   #81
Неугомонный Ездец
Заблокирован
 
Аватар для Неугомонный Ездец
Подробнее

Онлайн: Неугомонный Ездец вне форума
Был(а): 2016-02-20 13:50
Имя: Максим
Адрес: мск юзао
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Неугомонный Ездец, с таким алгоритмом на затяжном спуске сожгешь колодки на груженой машине...
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!