Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 18:02   #96
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
ИМХО, лучше( читай надежнее) гидротрансформаторов, старых добрых, немецких, японских, американских не воплотили( хотя, может и придумали)
на ниссанах варик с гидротрансформатором тремя сцеплениями и одной планетаркой, и кстати если мотор более 2.5л то в варике будет цепь а не металлический ремень, сцепления - одно для блокировки гидротрансформатора, второе для включения передней передачи, третье для включения задней передачи, все муфты сцеплений выключены - нейтраль
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!