Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Ни каких проблем получить бумагу из ГИБДД о соответствии ГБО автомобилю, повторяю - никаких.
С гарантии сходит только шатунно-поршневая группа, на автомобиль гарантия остается и никто не в праве ее лишить. Здесь есть клубни с дизельными дастерами которые забили на гарантию и сами обслуживают свои авто.
При работе на газу двигатель работает мягче, детонация отсутствует, на низких оборотах тяга лучше, масло не окисляется и от ТО до ТО(15000км) даже не темнеет, ни каких отложений в двигателе не происходит.
Обслуживание ГБО например у меня бесплатно, платить надо только за фильтр(ок. 500р) состоит оно в проверке утечек газа, замене фильтра, сливе конденсата из редуктора и корректировки параметров ЭБУ делают это все установщики в рамках гарантии на ГБО, занимает это ок.30 мин. времени.
Километр пробега по топливу обходиться в 1.5 р, прогрев на бензине не входит т.к. я перестал его считать, поэтому с бензом хз.
|
т.е. за 100 000 км 150 т.р. + немного бензина, что почти = расходу у дизеля в 160 т.р.
Вам ОД информацию дал, что с гарантии сходит только шатунно-поршневая группа, когда Вы ему бумагу из ГИБДД показали на очередном ТО, я правильно Вас понял?