Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 07:39   #113
Неугомонный Ездец
Заблокирован
 
Аватар для Неугомонный Ездец
Подробнее

Онлайн: Неугомонный Ездец вне форума
Был(а): 2016-02-20 13:50
Имя: Максим
Адрес: мск юзао
Автомобиль: Пассажир белого привилег 2л АКП 4п/б ESP навигация
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
т.е. Вы поездили на механике, потом в том же режиме и по тем же дорогам на АКПП и в результате расход на АКПП был меньше? Я правильно понял?
Ага больше 10лет по одним и тем же дорогам на дастере 2.0 с акп расход меньше.
Вчера по штатному бк 100км 8.2л меньше было только на Оке с МКП)))

Почитал... Всплакнул,чихнул... Поржал...
Дастер не разработан для езды с кондицеонером, ведь он часто проливает конденсат на коврик пассажира... Не для кондицеонера Дастер, а кондиционер не для Даста))))

---------- Добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее написано было в 07:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N Посмотреть сообщение
То есть, каждый кто купил Дастер с автоматом мало того что переплатил при покупке, согласился на негуманные ценники при обслуживании, также урезал тех. возможности авто (нет понижайки), либо полный идиот или в автосалоне менеджером по продажам был победитель битвы экстрасенсов?! Так по вашему?
Да а если я целеноправлено брал 2л с акп, то каких экстрасенсов я победил?
Причём тут манагер? Брал всегда по наличию и сумме в кошельке...

---------- Добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее написано было в 07:26 ----------

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
Это я, смейся. Приезжай к нам в город и все сам поймешь.Сплошные ямы и пробки.
Был! Гаишники вежливые, опрятные в белых рубашках, а на Дастере я и на М2 в тульской её части третий год не узнаю дорогу

---------- Добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее написано было в 07:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Yura_S11 Посмотреть сообщение
Я пока-что ждастер и всё в теории и предположениях) жду 2.0 мкпп, в мае доехать должен наконец)
нравится мне ручку дёргать, город не большой в пробках не особо часто стою. Ну не верю я, что для какого-никакого вседорожника, может быть достаточно 4-х передач. не могу представить я езду по снегу и грязи на автомате (имеется ввиду конкретно дастеровский). да и молодой я ещё, хочу подёргать пока, веселее мне так))
Не верю что Уфа город экстремальной езды! Обычный город РФ,каких тысячи со своими погодными условиями

---------- Добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее написано было в 07:33 ----------

Цитата:
Сообщение от kvvis Посмотреть сообщение
На вариаторе Ниссан Х трейл расход меньше и практикой проверено.
Да ездит вариатор меньше чем акп Дастера!

---------- Добавлено в 07:39 ---------- Предыдущее написано было в 07:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Yura_S11 Посмотреть сообщение
Именно для дастера, моё высказывание считаю уместным. 4-х ступенчатого автомата недостаточно для тех возможностей которые есть на мкпп (динамика разгона, ползущая 1 передача...). Акпп реализован на дастере больше для комфорта. Есть акпп которые дадут фору профессионалу с мкпп, но это уже не наша ценовая категория
Ездейте с МКП! Для неё Дастер реализован, но не включайте кондиционер! Он реализован для Дастера , а только для Логана!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!