Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 13:27   #121
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: МКПП vs АКПП

Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS Посмотреть сообщение
Бездорожье для Дастера проходит в таких же условиях???
Сомневаюсь, по этому и недоумеваю к чему это видео в этой теме? Или мы здесь обсуждаем все многообразие МКПП и АКПП в мировом автопроме? Смысл ссылаться на новый чероки или старый 200 круз, если на дастере совсем другая АКПП, трансмиссия и возможности?
Мое ИМХО по поводу АКПП и МКПП на бездоре - все зависит от операторской прокладки.
По надежности - сложно сказать - у знакомых были случаи отказов и АКПП и МКПП... Опять же цена ремонта у всех разная, тесть в ремонт МКПП своей соренты влил уже порядка 100-120 тыр (не за один раз). Предполагаю, что ремонт АКПП дастера будет подороже чем МКПП, но опять же - это будет важно при условии необходимости этого ремонта, т.е. не факт еще, что сломается...
Сам я выбрал МКПП, потому как даже и не смотрел на АКПП - нет ее с дизелем и на тот момент не было 4х4. Если появится вариант с дизелем 110л/с 4х4 и АКПП - задумаюсь, но думаю жаба перевесит.
По поводу удобства АКПП - соглашусь - удобнее чем механика. Но опять же, как и на механике нужны навыки владения/использования...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!