Вчера установил пороги "Эстонец".
Перед установкой по рекомендациям соклубников обработал опорную площадку снизу мовилем, надеюсь, ржавчины не будет...
При установке (в боксе с подъемником) критических затруднений не было, но и без замечаний не обошлось: все таки остаются несовпадения отверстий в местах соединения площадки с трубами, в трех местах думал придется пересверливать, кое как вдвоем смогли закрутить, один винт остался закрученным под углом, смотрится не очень эстетично. Делал все точно по пунктам видеонструкции - брал планшет и шаг за шагом просматривал и делал, так что вопрос криворукости маловероятен. Как и было рекомендовано - крепления сначала не затягивал для возможности корректировки, и все равно несколько отверстий совпали не точно. Одному, без помощника в таких случаях не обойтись, что не есть хорошо. Если бы все соединения были точными, установить пороги можно и в одиночку...
Второй момент, который уже неоднократно здесь обсуждался - недокомплект метизов. Двух длинных болтов не хватило. Устанавливали вечером, купить уже возможности не было, так что пришлось "колхозить", чего категорически хотелось избежать.
В общем, на тему комплектности производителю нужно обратить особое внимание, потому как просто бесит отсутствие чего-то нужного в комплекте, когда докупить возможности нет и машина на подъемнике или разобрана. Надеялся, что эта ситуация с недокомплектом давно исправлена и меня не коснется, но...
Кроме указанных моментов все остальное устраивает, как стала выглядеть машина - нравится. Осталось научиться и привыкнуть по-новому садиться и выходить из машины с упором на порог...
Грязь по бортам была ещё до установки порогов, так что они ни при чём...

После мойки сделаю ещё фото, покрасивее...
Так же установил брызговики "Дастер-гард", надеюсь, в компании с порогами будут неплохо работать по защите от забрасывания грязью и пескоструя...