13.04.2014, 21:01
|
#6641
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.03.2014
|
Сообщений: 164
|
Время онлайн: 6 д. 10 ч. 14 мин. 36 сек.
|
Активность
: 159
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-03-17 13:53
|
Адрес: Югра, НВ.
|
Автомобиль: X-trail 2,5 CVT 2014
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Al-Condrat
В целом дизель во всех отношениях лучше бензинового двигателя. У дизеля в 2 раза выше степень сжатия, отсюда и все преимущества - высокий КПД, низкий расход топлива, пологая механическая характеристика (зависимость крутящего момента от скорости вращения вала), а не горбиком, как на бензиновых. Проработав машинистом автокрана и подменяя запойных водителей, сталкивался с единственной неисправностью - водой в солярке. Открутил пробку на ТНВД - подёргал подкачивающий насос - закрутил пробку - дальше поехал. Речь о другом. Европейцы из-за своей грёбаной "экологии" надёжный и неприхотливый агрегат превратили в капризного и чахлого доходягу, готового загнуться из-за любой мелочи, нагородили разной электроники, сделав немыслимо сложным и дорогим. У них там, в Европах, эта "экология" уже на грани психического заболевания, разновидность шизофрении. Ради "экологии" они с заводских труб прыгают, пароходы на абордаж берут, вступают в однополые браки - чтобы, значит, некому было загрязнять атмосферу дыханием и, извините, пердежом. А уж двигатели автомобильные изуродовали - дальше некуда, не только дизель, а и бензиновый тоже. А вот японские дизеля почему-то не так капризны, видно у джапанов со здравым смыслом получше...
|
Чтото КПД тут не видно 1,5 литра с турбиной и 90 лошадей.
Европейцы не причем, у дизелей объем движка никто не отменял.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|