Re: Бензин или дизель?
aik78, немного теории ДВС. При повышении степени сжатия увеличивается давление газов при сгорании топлива на стенки камеры сгорания, в т.ч. на днище поршня, приводящего во вращение коленчатый вал. Кроме того, при повышении степени сжатия уменьшается суммарная площадь поверхности, ограничивающей камеру сгорания и, соответственно, теплоотвод в эту поверхность во время сгорания рабочей смеси. Т.е. большее количество тепла затрачивается на полезную работу. Поэтому у двигателей с более высокой степенью сжатия более высокий КПД. Степень сжатия бензиновых двигателей ограничена детонационной стойкостью (способностью гореть, но не взрываться, если попроще) изооктана - главного компонента бензина. Мощность же двигателя определяется произведением величины крутящего момента на скорость вращения, об/мин. На разных оборотах она будет разная. У бензиновых двигателей мощность на малых оборотах невелика и максимума достигает при скорости вращения вала более 5000 об/мин.(точно не помню). А у дизелей благодаря высокому крутящему моменту уже на оборотах около 2000 мощность близка к максимальной из-за более прямой механической характеристики.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:22 ----------
МАКС31RUS, если говорить о конкретных двигателях, то я свой выбор уже сделал, купив автомобиль с движком более простым, проверенным временем и российскими условиями, максимально приближенными к боевым.
|