Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 22:34   #6644
Al-Condrat
Участник клуба
 
Аватар для Al-Condrat
Подробнее

Онлайн: Al-Condrat вне форума
Был(а): 2015-04-06 18:28
Адрес: г. Череповец
Автомобиль: Renault Duster 1,6 4x2 Expression RNF
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

aik78, немного теории ДВС. При повышении степени сжатия увеличивается давление газов при сгорании топлива на стенки камеры сгорания, в т.ч. на днище поршня, приводящего во вращение коленчатый вал. Кроме того, при повышении степени сжатия уменьшается суммарная площадь поверхности, ограничивающей камеру сгорания и, соответственно, теплоотвод в эту поверхность во время сгорания рабочей смеси. Т.е. большее количество тепла затрачивается на полезную работу. Поэтому у двигателей с более высокой степенью сжатия более высокий КПД. Степень сжатия бензиновых двигателей ограничена детонационной стойкостью (способностью гореть, но не взрываться, если попроще) изооктана - главного компонента бензина. Мощность же двигателя определяется произведением величины крутящего момента на скорость вращения, об/мин. На разных оборотах она будет разная. У бензиновых двигателей мощность на малых оборотах невелика и максимума достигает при скорости вращения вала более 5000 об/мин.(точно не помню). А у дизелей благодаря высокому крутящему моменту уже на оборотах около 2000 мощность близка к максимальной из-за более прямой механической характеристики.

---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее написано было в 21:22 ----------

МАКС31RUS, если говорить о конкретных двигателях, то я свой выбор уже сделал, купив автомобиль с движком более простым, проверенным временем и российскими условиями, максимально приближенными к боевым.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!