Цитата:
Сообщение от atom1982
Кулак, учитывая, что в гараже лежит штатный дифф... есть над чем задуматься  сразу прикупить 2 новых подшипника и можно менять вообще по мере необходимости эти диффы  На лето в грязь - локка, на зиму - квайф 
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
Кулак, какие нюансы при установке? краем уха был наслышан, что при неверной установке никаких признаков этого нет, кроме быстрого рассыпания этой локки 
|
Уважаемый atom1982! Вы же даже уже лучше меня знаете как скинуть редуктор, а дальше дело от 5 до 20 мин.! Вытаскиваем дифф, вытаскиваем из него палец и все внутренности абсолютно(остается только корпус с подшибниками и Шестерня ГП), втыкается локка и фиксируется пальцем-и ВСЕ!!! Видио, как сам конструктор собирал мне дифф с локкой имеется на тел. сейчас попробую(если не срублюсь) сварганить инс-ю.
На счет неправильной установки-мужики, при моей инструкции Вы никак не установите неправильно и кстате конструктор дает "пожизненную" гарантию и ребята!Я не зря связался с человеком проффе в деле блокировок -у него патент на локку и свои лично внедренные фишки и в отличии от американского работает гораздо лучше в части разблокировки, я был на пр-ве и видел кучу разных локк на разные машины.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее написано было в 23:03 ----------
Цитата:
Сообщение от П@лыч
а это не принцип принудиливки?
|
Как раз нет! На принудиловке, если в грязи вы попадете одним на песок а др-е вывесите и по незнанию газанете-прощай п/ось(минимум) или подпрыгнет задок да опустится на одно колесо!
