Re: Полный привод на Дастере
При блокированном межосевом приводе (парт тайм) возникает обязательная зависимость: угловая скорость корпусов межколесных дифференциалов ведущих мостов становится строго одинаковой, так как ведомые шестерни ГП мостов и следовательно корпусы диф-лов, соединены между собой деталями силового привода, словно единой осью, и всегда вращаются с РАВНОЙ скоростью.
А угловая ск-ть корпуса межколесного диф-ла Wд зависит от средней угловой скор-ти колес моста: Wд = (W1 + W2)/2
При работе АБС периодически как бы «отпускает» одни колеса, в то время как другие полностью блокированы. В результате угловая скорость корпусов межколесных дифференциалов ведущих мостов становится неодинаковой, т.е. иногда для корректной ра-ты АБС Wд одного моста не должна быть равна Wд другого моста.
Но Wд мостов равны, и АБС работает не так эффективно, как могла бы при отсутствии жесткой кинематической связи. Поэтому на паркетниках во время торможения муфта выключается и кинематическая связь между колесами ведущих осей устраняется, чтобы не мешать АБС
Последний раз редактировалось Lew; 27.09.2011 в 15:09.
|