Цитата:
Сообщение от Кулак;
Как раз нет! На принудиловке, если в грязи вы попадете одним на песок а др-е вывесите и по незнанию газанете-прощай п/ось(минимум) или подпрыгнет задок да опустится на одно колесо! 
|
Ну вы уж так не пугайте людей. Условия не много другие нужны

Понятно, что с дуру можно и ........
Для меня лично, тоже принудиловка была бы предпочтительней. Вот только наша муфта...??? Возможно, в нашей ситуации, принудиловку только в передок, а???

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее написано было в 22:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
Блокировку,в первую очередь,необходимо на задний мост.Лезешь по грязи,засел конкретно,проще,как правило,вылезти назад,ведь морда уже уткнулась,а задница еще не успела так далеко залезть.
|
Видно вы мало ездили по бездорожью...
Как показывает практика, из личного опыта, в большинстве случаев если уже засел, то не помогает уже ничего. В редких случаях помогает задняя плюс передняя.
Основное применение такое, увидел на пути препятствие и сомневаешься, что там проедешь, включил блок и попер... Проехал ( если проехал

) выключил и двигаешься дальше. Как то так...

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
Если есть сомнение, что задние полуоси слабоваты, может тогда сразу "замутить" принудиловку не в задний, а в передний редуктор? Это было бы интересно и моноприводникам. И при таком раскладе, муфта не будет перегружена.
|
Оо.. У ..... мысли сходятся
