Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 23:53   #1714
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак;
Как раз нет! На принудиловке, если в грязи вы попадете одним на песок а др-е вывесите и по незнанию газанете-прощай п/ось(минимум) или подпрыгнет задок да опустится на одно колесо!
Ну вы уж так не пугайте людей. Условия не много другие нужны Понятно, что с дуру можно и ........
Для меня лично, тоже принудиловка была бы предпочтительней. Вот только наша муфта...??? Возможно, в нашей ситуации, принудиловку только в передок, а???

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее написано было в 22:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Блокировку,в первую очередь,необходимо на задний мост.Лезешь по грязи,засел конкретно,проще,как правило,вылезти назад,ведь морда уже уткнулась,а задница еще не успела так далеко залезть.
Видно вы мало ездили по бездорожью...
Как показывает практика, из личного опыта, в большинстве случаев если уже засел, то не помогает уже ничего. В редких случаях помогает задняя плюс передняя.
Основное применение такое, увидел на пути препятствие и сомневаешься, что там проедешь, включил блок и попер... Проехал ( если проехал ) выключил и двигаешься дальше. Как то так...

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
Если есть сомнение, что задние полуоси слабоваты, может тогда сразу "замутить" принудиловку не в задний, а в передний редуктор? Это было бы интересно и моноприводникам. И при таком раскладе, муфта не будет перегружена.
Оо.. У ..... мысли сходятся
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!