Цитата:
А если она с маслом, то покажи, где находится масляный насос.
На халдексе он, например, сбоку приделан. А тут где?
Только не надо рассказывать мне сказки, что масло в муфту на заводе залито на весь срок службы.
|
Послушай, ты вобще знаешь что такое масляная муфта, как устроена и для чего там масло? Причем тут масляный насос???????????????
Про привод Дастера скопировал посты форумчанина.
"Поделюсь своими наблюдениями о работе полного привода (ПП). Прошлой зимой ездил с индикатором подключения ПП (индикатор, в принципе, показывает и степень зажатия муфты, т.к. состоит из трех светодиодов, которые загораются последовательно по мере увеличения напряжения на обмотке муфты, а рост напряжения на муфте означает рост усилия поджатия). На ТО-1 перепрошили ЭБУ ПП. После этого я снова подключил индикатор. Режимы работы ПП в основном остались такими же, что я описывал ранее.
Есть одно изменение, которое я заметил. В режимах "2WD" и "Auto" диоды загораются с началом движения в любом случае, но не сразу, а после набора некоторой скорости и
обязательно при нажатой педали газа (степень нажатия газа более ~10%).
Ранее было так, что диоды загорались сразу с началом движения и началом нажатия на педаль газа.
В обоих режимах диоды горят до набора 1700-1750 об/мин. Выше - диоды гаснут, это осталось без изменения. .
Сохранились без изменения следующие пункты:
1). Если же при повышении оборотов (>1700-1750 об/мин) появится проскальзывание колес, то в режиме Auto загораются диоды, а в режиме 2WD не загораются.
2).
В "4WD Lock" диоды загораются при подключении крутилкой режима. Горят все 3 диода. До скорости ~30км/ч все 3 диода горят так же ярко, как и при подключении. Затем постепенно свечение диодов ослабевает и при скорости ~ 50-55 км/ч совсем гаснут. На панели индикация "4WD Lock" продолжает гореть. При скорости 80-85 км/ч индикация гаснет. Далее при любой скорости ПП находится в режиме Auto.
3). В любом случае сброс газа приводит к отключению ПП, если он до этого работал.
О других режимах движения (экстремальные режимы управления с проскальзыванием и ускорением в поворотах и т.д.) сказать ничего не могу, т.к. для этого нужна другая подготовка.
Необходимым условием работы полного привода (независимо от выбранного режима подключения и условий движения) является нажатие на педаль газа.
При движении при отпущенной педали газа полный привод:
1) немедленно отключается, если он работал до этого,
2) самостоятельно никогда не включается в работу.
Если снова нажать на педаль газа, то у ПП появляется возможность сработать в зависимости от оборотов двигателя, проскальзывания колес или наличия включенного режима 4WD Lock. Что интересно, нажатие на педаль газа при движении на нейтралке приводит к срабатыванию ПП, как будто передачи включены, т.е. ЭБУ ПП не различает нейтралку от включенной передачи. Продолжаем наблюдения.
Сегодня своим индикатором подключения полного привода (3 светодиода, подключенные параллельно к электромагниту муфты) проверял влияет ли положение педали сцепления на работу полного привода.
1)
Муфта ПП включена.
На ходу при оборотах двигателя ниже 1750 об/мин, при включенной передаче, при нажатой педали газа, когда муфта ПП включена (при оборотах ниже ~1750 об/мин ПП всегда включен) выжимал сцепление -ПП так и остался включенным.
Проделал это и при нейтральном положении рычага КПП -результат тот же, ПП остается включенным, т.е. не реагирует на положение педали сцепления.
2)Муфта ПП отключена.
Для полноты эксперимента проделал всякие манипуляции при отключенном ПП - нажатие или отпускание педали сцепления никак не влияет на режим ПП, он остается отключенным.
Вывод: Педаль сцепления никак не связана с режимами ПП."
Отсюда следует:
В АВТО при движении и оборотах до 1700-1750 задний мост подключается СРАЗУ если нажат газ.
После 1750 - видимо отключается и
затем вкл. после пробуксовки колес
В ЛОК включен постоянно и работает до 30 км/ч, затем усилие сжатия снижается.