Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 21:29   #4461
astranaft
Координатор
 
Аватар для astranaft
Подробнее

Онлайн: astranaft вне форума
Был(а): 2025-04-29 22:26
Имя: Алексей
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew
Не подскажрешь, в силовом приводе каких машин кроме Дастера были применены сухие сцепные многодисковые муфты с металлическими дисками??????????????
Mazda CX-5
Цитата:
Сообщение от Lew
Послушай, ты вобще знаешь что такое масляная муфта, как устроена и для чего там масло? Причем тут масляный насос?
Почитай про муфту Халдекс. Ты же любишь читать техническую литературу. Насос в Халдексе посредством масла сжимает диски. У Дастера это делает электромотор.
Цитата:
Сообщение от Lew
Про привод Дастера скопировал посты форумчанина.
Эта работа достойна уважения. Она говорит только об одном - в режиме Авто диски муфты сжимаются, чтобы подключить заднюю ось только в случае пробуксовки передней. Не веришь? Почитай самого себя :
Цитата:
Сообщение от Lew
Отсюда следует:
В АВТО при движении и оборотах до 1700-1750 задний мост подключается СРАЗУ если нажат газ.
После 1750 - видимо отключается и затем вкл. после пробуксовки колес
В ЛОК включен постоянно и работает до 30 км/ч, затем усилие сжатия снижается.
__________________
Рено, вино и домино!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!