Re: Амортизаторы
SergeyPershin, если трогать только заднюю подвеску - проверка регулировки (если надо регулировка) только задней оси.
Если машина прошла от 50ткм и выше, можно даже без ремонта чего либо, просто потратиться и заехать на сход-развал.
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее написано было в 21:58 ----------
На счет стенда:
На стенде для начала должна быть в настройках именно Ваша модель машины и именно модель а не марка...
А далее уже на каждом колесе крепится свой датчик, который и определяет расхождение от заводских параметров и расхождение именно каждого колеса в отдельности, а не сравнение осей или колёс в одной плоскости.
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:00 ----------
Ах да... И после замены деталей в подвеске (амортизаторы, шаровые и т.д.) необходимо проехать 300-500 км можно немного по "стиральной доске" для просаживания по месту новых деталей и уже потом на стенд.
|