Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Может я что-то упустил, но как будет жрать резину при заблокированном межосевом диффе при том что и спереди и сзади имеются межколесные дифференциалы, которые не блокируются? почему тогда на моноприводе не жрет? в чем принципиальная разница? При заблокированной муфте грубо говоря имеем 2 оси с равным моментом, но благодаря межколесным дифференциалам колеса-то все равно могут вращаться с разной скоростью, как резину-то тогда жрать станет?
|
как минимум в поворотах - передние и задние колеса проходят разный путь - задние меньший.
вопрос не в том что правые относительно левых или наоборот будут проходить разный путь, а в том что разный путь будет проходить передняя ось относительно задней.
p.s. иначе бы на Ниве рычаг межосевой блокировки тоже на заводе ещё могли бы заблокировать/заварить "навсегда" и не париться, но не заблокировали же

p.p.s. пока набирал - опередили
