Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 00:46   #4474
vspb
Участник клуба
 
Аватар для vspb
Подробнее

Онлайн: vspb вне форума
Был(а): 2019-08-31 21:22
Адрес: СПб
Автомобиль: Логан 1.4; Ждустер белый дизель ESP. Ура, дождался!
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Может я что-то упустил, но как будет жрать резину при заблокированном межосевом диффе при том что и спереди и сзади имеются межколесные дифференциалы, которые не блокируются? почему тогда на моноприводе не жрет? в чем принципиальная разница? При заблокированной муфте грубо говоря имеем 2 оси с равным моментом, но благодаря межколесным дифференциалам колеса-то все равно могут вращаться с разной скоростью, как резину-то тогда жрать станет?
как минимум в поворотах - передние и задние колеса проходят разный путь - задние меньший.
вопрос не в том что правые относительно левых или наоборот будут проходить разный путь, а в том что разный путь будет проходить передняя ось относительно задней.
p.s. иначе бы на Ниве рычаг межосевой блокировки тоже на заводе ещё могли бы заблокировать/заварить "навсегда" и не париться, но не заблокировали же
p.p.s. пока набирал - опередили
__________________
По теории между терией и практикой нет разницы ... На практике есть ...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!