Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-15 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Всем привет, Я изначально был против задних межколесных блокировок, но грамотный подход к разработкам, этих блокировк, заставил меня, изменить мое мнение, и Я решил поставить Локрайт, и опробовать его с большим интересом.
Небыло и нет никаких сомнений в изделии, с уверенностью установки, такое впечатление, что устанавливал Локрайт не раз, с первых метров движения, чувства не уверенности в изделии не возникло вообще, Я почувствовал прикольные ощущения в движении и управлении, как будто автомобилю придали крутящего момента, на задней оси, приятная мягкая работа в движении на задней оси в режиме Авто, на поворотах на мокром асфальте, чувствуется как задняя ось помогает уверенно двигаться Дастеру. Как происходит разблокировка, и присутствие щелчков Локи на поворотах, с открыванием окон ночью на тихой улочке, услышать и почувствовать пока не удалось.
В режиме 2WD, и в поворотах обычный переднеприводные автомобиль, ни чего интересного лично для меня.
А вот в режиме ЛОК, есть прикольные ощущения, на крутых поворотах, разворотах, на маленькой скорости особенно в узких улочках и при парковке во дворах.
Это поведение авто предстоит еще выяснить, на тестах, чтобы лучше описать ощущения.
Смотрите первые видео.
При резких стартах на мелком щебне или глине, чувствуется как задняя ось в кратковременном буксе кидает мелкую щебенку, или ошметки глины, переставая буксовать Дастер тут же начинает двигаться набирая скорость.
Остальные тесты и видео, будут позже, скажу так, что по моим ощущениям, доволен, что установил Локрайт.
|