Re: Полный привод на Дастере
АБС Дело то хорошее. но зимой с ним дольше останавливается машина... а если взять рассуждение выше про связь блокировки и АБС, ну как бы блокировку мы включаем для преодоления препятствий и подразумевает не быструю езду, тогда вопрос: зачем в грязи АБС, а так же на спуске.. представьте такую картину: Вы спускаетесь по склону с песчаной поверхностью, наклон большой и тут одно из колес начинает "юзить" включается АБС, вы получаете неприятную отдачу в левую или Правую ногу находящуюся на педале тормоза. и что???? система АБС начинает ослабевать давление тормозных колодок на данный тормозной диск... происходит ускорение авто.... затем другое...третье.. в итоге имея массу автомобиль не цепляясь за основание начинает разгоняться с горки а вы все жмете на тормоз и получаете от АБС импульсивные сигналы в ногу.....
__________________
С Уважением,
Заместитель руководителя дирекции
по планированию и строительству олимпийских объектов г.Сочи
|