Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 10:02   #654
ruden83
Дастеровод
 
Аватар для ruden83
Подробнее

Онлайн: ruden83 вне форума
Был(а): 2012-10-04 10:34
Адрес: Сочи
Автомобиль: Митсубиси Лансер Х, 2108 (ралли-кросс)Д1А, Ока 1700сс
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

АБС Дело то хорошее. но зимой с ним дольше останавливается машина... а если взять рассуждение выше про связь блокировки и АБС, ну как бы блокировку мы включаем для преодоления препятствий и подразумевает не быструю езду, тогда вопрос: зачем в грязи АБС, а так же на спуске.. представьте такую картину: Вы спускаетесь по склону с песчаной поверхностью, наклон большой и тут одно из колес начинает "юзить" включается АБС, вы получаете неприятную отдачу в левую или Правую ногу находящуюся на педале тормоза. и что???? система АБС начинает ослабевать давление тормозных колодок на данный тормозной диск... происходит ускорение авто.... затем другое...третье.. в итоге имея массу автомобиль не цепляясь за основание начинает разгоняться с горки а вы все жмете на тормоз и получаете от АБС импульсивные сигналы в ногу.....
__________________
С Уважением,
Заместитель руководителя дирекции
по планированию и строительству олимпийских объектов г.Сочи
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!