Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 21:27   #1453
sysmys
Участник клуба
 
Аватар для sysmys
Подробнее

Онлайн: sysmys вне форума
Был(а): 2017-10-24 22:03
Адрес: Мурманская область
Автомобиль: renault duster дизель
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Теперь о симптомах...
Надо их систематизировать и собрать в кучу для дальнейшего анализа.
Вот что наблюдал я:
1. При заводе на холодную при низких t - густой вонючий дым.
2. Холодный двигатель прет хорошо, аж радость берет (такой машина и должна быть!), но работает жестковато (так и должно быть, поскольку идет ранний впрыск топлива (угол опережения впрыска топлива - аналог угла опережения зажигания у бензинок). Топливо впрыскивается в цилиндр до достижения поршнем ВМТ, т.к. двигатель еще холодный, значит топливо будет гореть дольше, а значит и поджигать его нужно пораньше чтоб максимально передать силу расширяющихся газов на поршень. Это создает небольшой противомомент (как бы пытаясь повернуть коленвал в обратную сторону - отсюда повышенная нагрузка на шатунно-поршневую группу и характерный тракторно-металлический звон).
3. Стоит движку прогрется до рабочей температуры, (при этом показывает 4 палки) мощность и тяга куда-то уходят. В теплую погоду еще терпимо, но машина становиться какой-то "ватной", реакция на педаль вялая. Вроде едет, но удовольствие от вождения пропадает напрочь. При низких отрицательных температурах это вообще проявляется в адских провалах в тяге (те самые пресловутые подергивания).
4. А вот это очень интересный симптом: Лично у меня когда наступает "ватность" после прогрева, обороты ХХ падают примерно до 600. При этом только когда стоишь на месте (это важно), а когда накатом едешь - возвращаются до положенных 900, но стоит остановиться как опять 600. Появляется соответственно вибрация и дискомфорт.
5. После остывания машины до двух палок симптомы после завода остаются, обороты 600. Чтоб динамика вернулась в норму надо мне остыть конкретно.
6. Еще наблюдение: Как-то стоял в пробке, обороты - 600, движок прогрет, ватность со мной и все дела... вдруг - щелк!...реле...обороты до 900 в норму. Ничего не трогал абсолютно! Ковырял в носу. Условия окружающей среды теже. Динамика вернулась сама по себе, двигаль не остывал.
7. Провалы ощущаются на оборотах ~2200-2500 на любой передаче (2-5 более ярко выражены).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!