Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 21:43   #1455
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-03 10:07
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от sysmys
после прогрева, обороты ХХ падают примерно до 600.
Ничего удивительного, они так и должны быть на холостых. Больше на непрогретом они бывают из за того что ТЭН врубается и дает нагрузку на двигатель. Тоже самое и с кондеем летом будет.
Цитата:
Сообщение от sysmys
При этом только когда стоишь на месте (это важно), а когда накатом едешь - возвращаются до положенных 900
Им не положено 900 быть, и возвращаются они не сразу, поэтому при накате сложно поймать "чистый" ХХ. Ну и возможно при движении накатом идет какая то нагрузка на движок, либо ЭБУ подстраивает, что бы случайно не заглохнуть.
Цитата:
Сообщение от sysmys
... вдруг - щелк!...реле...обороты до 900 в норму.
На ХХ дизель остывает. Как остынет до 83С - врубается ТЭН поэтому обороты подскакивают, и реле щелкает от ТЭНа.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!