Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 22:07   #4476
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Фиг с ним, пусть с маслом (у меня тоже не вяжется, как стальные диски работают без масла).
А это почему?
В коробке масло между зубъями, т.е. обеспечивает смазку и отвод тепла чтобы не возникало локальных перегревов.
А в муфте масло смягчает включение и сводит на нет шум, который бы возник, если бы диски работали в сухую. Также масло при выключении муфты выставляет равномерные зазоры между дисками.
А т.к. работа включенной муфты при большом передаваемом моменте и проскальзывании дисков суть аварийный режим и муфта в таком режиме долго не работает, то и выходит что режим р-ты масла щадящий.

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее написано было в 21:56 ----------

Цитата:
как минимум в поворотах - передние и задние колеса проходят разный путь - задние меньший.
вопрос не в том что правые относительно левых или наоборот будут проходить разный путь, а в том что разный путь будет проходить передняя ось относительно задней.
Чтобы понять, проще представить колеса осей как одно единое колесо, т.н. "велосипедная схема", часто используемая в теории.
Тогда при повороте пер. колесо должно проходить путь больший, чем заднее. Значит колеса должны вращаться с неравной частотой. И если связь меду ними блокирована - переднее колесо будет пытаться идти юзом, а заднее пробуксовывать.
Т.е. аналогично как работают на кривой 2 колеса моста при заблокированном дифе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!