Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 22:49   #1460
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:53
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от sysmys
Modigar, Где эти прошивки можно достать?
на форуме пошукай, и к стати у вас в Мурманске вроде щас шьют, есть тема на форуме.
Цитата:
Сообщение от sysmys
Но алгоритм работы тэна не поддается никакому описанию
Описание простое: на улице ниже +10 градусов - включается ТЭН, как только двигатель прогревается до 84С, ТЭН выключается. Как темп двигателя падает ниже 84С, ТЭН включается. На холостых дизель остывает, поэтому ТЭН и включается в какой то момент, как подостынет.
Цитата:
Сообщение от sysmys
И к стати, не думаю что включение тэна может так сильно просадить обороты.
1,5 КВт мощность, это где то 3-3.5л/с, для холостых оборотов это приличная нагрузка.
Цитата:
Сообщение от sysmys
Это у меня на жигулях если дальний свет включить - подсветка тускнела и обороты падали, но на современных машинах такого слава богу нет, тем более на дизеле, где нет системы зажигания.
Тускнела от падения напряжения. А щас напряжение не падает, потому что ЭБУ увеличивает обороты.
Цитата:
Сообщение от sysmys
В подтверждение могу добавить что если выключить печку обороты должны возрасти, но этого не происходит - отпадает.
А уменя происходит. Я ж говорил - надо подождать чуток, он не прям сразу понижает.

ЗЫ: по поводу температуры двигателя долго объяснять, повелось еще с Логанов 2-4-2 палки. Если интересно по форумам пошукай.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!