18.04.2014, 02:09
|
#242
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-02 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Стук при трогании
Цитата:
Сообщение от tvarek
Короче - сделал следующее: обратился к официалу-мультибренду. Стали разводить на деньги, что надо рычаг заменить, стоит 5000, + высверливание шаровой и т.д. и т.п. Обратился по КАСКе, отдали на согласование. Пока суть да дело, у другого официала, монобрендового Рено, случились акции по ремонту, скидки и подарки. Съездил и показал свой рычаг. Тут же- в течении двух часов был согласован и произведен ремонт - замена по гарантии РЕНО. новый рычаг с новой шаровой радостно стоит на машине. Стуков нет.
Так что вот так. Дилер дилеру рознь.
Первые, кстати , дозвонились, типа деталь заказная, когда я им денег занесу. Я пояснил, куда они могут поставить свой рычаг
|
Уже который раз читаю подобные сообщения про заклепки на рычаге и не пойму почему народ из-зе них парится? На Астре G-шке такая же система - с завода шаровая в рычаге на 3-х заклепках, а ремонтные шаровые идут с болтами. Заклепки высверливаются и устанавливается шаровая уже на болты (диаметр отверстий под заклепки строго под болты подходит). И в Опиле никто с этим не парится, наоборот, один раз поменял - второй уже легче - сверлить не нужно и шаровую с рычагом в сборе менять и подавно не нужно.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|