Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Ну да бог с ним...отвлекся..
Размышляю дальше...
Интересный симптом, что провалы приходят в диапазоне 2200-2500 (у меня так) на любой передаче. Думал я думал..как связать...и пришол к выводу что провалы слабо зависят от нагрузки на двигатель, но все же зависят (на 6-й все же менее ощутимо).
И еще я думаю что движок работает херово в диапазоне всех частот, просто на 2200 более ощутимо...и тут только одна мысль...турбина! Кто то уже писал, и я с ним соглашусь...что при таких оборотах турбина как раз выходит на свои рабочие обороты, в цилиндры под давлением попадает больше воздуха...и без того бедная смесь обедняется еще больше и...провалы в тяге. Собственно вот почему и помогает укутывание интеркулера: воздух в нем охлаждается хуже, а теплый воздух занимает больший объем, значит в цилиндры его попадает меньше, что немного обогащает смесь и удаляет часть провалов. Но считайте что машинка тогда практически без турбонаддува ибо пара турбина-охладитель работают некорректно.
Казалось бы при таких условиях должен снизиться расход (смесь ведь бедная), но нет... Просто недостаток тяги мы компенсируем большим нажатием педали газа, в итоге расход увеличивается (у меня лично).
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее написано было в 09:49 ----------
HID, спасибо.
Вопрос: сколько оборотов сейчас показывает тахометр?
|