Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 09:54   #1473
sysmys
Участник клуба
 
Аватар для sysmys
Подробнее

Онлайн: sysmys вне форума
Был(а): 2017-10-24 22:03
Адрес: Мурманская область
Автомобиль: renault duster дизель
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Ну да бог с ним...отвлекся..
Размышляю дальше...
Интересный симптом, что провалы приходят в диапазоне 2200-2500 (у меня так) на любой передаче. Думал я думал..как связать...и пришол к выводу что провалы слабо зависят от нагрузки на двигатель, но все же зависят (на 6-й все же менее ощутимо).
И еще я думаю что движок работает херово в диапазоне всех частот, просто на 2200 более ощутимо...и тут только одна мысль...турбина! Кто то уже писал, и я с ним соглашусь...что при таких оборотах турбина как раз выходит на свои рабочие обороты, в цилиндры под давлением попадает больше воздуха...и без того бедная смесь обедняется еще больше и...провалы в тяге. Собственно вот почему и помогает укутывание интеркулера: воздух в нем охлаждается хуже, а теплый воздух занимает больший объем, значит в цилиндры его попадает меньше, что немного обогащает смесь и удаляет часть провалов. Но считайте что машинка тогда практически без турбонаддува ибо пара турбина-охладитель работают некорректно.
Казалось бы при таких условиях должен снизиться расход (смесь ведь бедная), но нет... Просто недостаток тяги мы компенсируем большим нажатием педали газа, в итоге расход увеличивается (у меня лично).

---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее написано было в 09:49 ----------

HID, спасибо.
Вопрос: сколько оборотов сейчас показывает тахометр?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!