Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 13:04   #1489
sysmys
Участник клуба
 
Аватар для sysmys
Подробнее

Онлайн: sysmys вне форума
Был(а): 2017-10-24 22:03
Адрес: Мурманская область
Автомобиль: renault duster дизель
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Чтож, я склонен думать что дело во входных параметрах...
Отметем показания ДМРВ, т.к. кто-то менял - не помогло. (но не 100%).
Датчик давления в рейке тоже сомнительно, хотя может быть...например если он завышает, то ЭБУ снижает давление в рейке, тем самым ужудшается распыл и падает мощность. Но сомневаюсь хоты бы потому что падение мощности не носило бы тогда скачкообразный характер как зимой.

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее написано было в 12:23 ----------

Вольт в точку!
Думаем далее...
Датчик положения дроссельной заслонки...хм...это просто реостат (потенциометр) на педали газа, который определяет желание водителя ускориться или замедлица... сомнительно... завышая или занижая он просто сместил бы момент достижения определенных оборотов. Если токи дорожки потенциометра имеют разрывы и сигнал полностью пропадает (что тоже врятли ибо машина новая и таких резких дерганий бы не было). К тому же если быстро нажать в пол и резко отпустить то стрелка тахо может даже не шелохнуться т.к. есть латентное время реакции.
Интересный момент: многие писали что если провалы появляются при стабильной езде, то стоит нажать на педальку, как тяга возвращается...
Могу обяъснить это следующим: в момент нажатия на педаль, от этого самого датчика педали в ЭБУ поступает инфа о желании водителя ускориться и (аналогично ускорительному насосу на карбюраторах) ЭБУ обогащает смесь возвращая ей нормальную стехиометрию - провалы пропадают, появляется тяга. (Но тяга была бы еще больше будь двигатель исправен...думаю..)

---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее написано было в 12:38 ----------

ps Прошу прощения за флуд, но для меня важна последовательность размышлений (так уж мозг устроен )

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее написано было в 12:40 ----------

Так же отмету датчик педали сцепления (ибо его работа эпизодична) и датчик педали тормоза (по той же причине).

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:42 ----------

Датчик включения кандея влияет: ЭБУ обогащает смесь чтоб увеличить обороты, что в нашем случае хоть и нонсанс положительно влияет на работу двигателя и частично может решить проблему т.к. смесь чуть побогаче, но и расход повыше!
Надо попробовать проехать с кандеем (ни разу не включал) чтоб проверить теорию...
Но хоть датчик кандея влияет, думаю не в нем корень зла...
Копаем дальше...

---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее написано было в 12:47 ----------

Датчик положения коленвала - индуктивный, так что вобще врятли. При его неисправности двигатель вобще не завести.
Датчик положения распредвала - туда же думаю...ибо он датчик Холла. Участвует в определении положения поршня в первом цилиндре и ВМТ совместно с датчиком положения коленвала. Он создает одноимпульсный сигнал за один оборот распредвала и врят ли укутывание морды на него влияет. Хотя его показания могут повлиять на момент впрыска провоцируя жесткую работу...
Но пока я сомневаюсь... не со 100% уверенностью, но отмету.

---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее написано было в 12:56 ----------

Собственно у меня уже есть подозреваемый...

---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------

В его пользу так же свидетельствует довольно редкое включение вентилятора охлаждения радиатора (у меня еще не разу не слышал) и странный алгоритм работы тэнов... вроде все сходится...Ватсон...

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее написано было в 13:00 ----------

А теперь вопрос: Менял ли кто датчик температуры ОЖ из тех у кого есть проблемы?

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------

К стати датчик температуры топлива является вторым подозреваемым, т.к. от него напрямую зависит время и количества впрыскиваемого топлива. Но он на втором месте, потому что от него не зависит работа тэнов...
Что скажете, уважаемые коллеги?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!