Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 20:36   #1743
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Я вот, что хочу добавить, по крутящему моменту задней оси блокировки Лократ, в режиме Авто Я сегодня проехал около 100 км с женой, особо не гнал да и не было возможности, по приезду проверил расход, комп показал 12,5 л. , а самое главное дорога была с множеством поворотов, Я в них старался заложить и с газом, и без, мое ощущение и объяснение, то что загружённое колесо в повороте когда закладываешь, имеет большую инерционную массу на нем, в этот момент загружённое колесо двигает автомобиль или ускоряет при нажатии на газ, вот это мне нравится в блокировках, в этот момент ощущение заднеприводного авто, как задняя ось помогает движению на одном колесе которое более загруженно, а другое колесо более разгружено.
Такого ощущения нет с обычным диффом, потому что более разгруженное, колесо подбуксовывает в повороте, авто едет но сбуксом в повороте, соответственно теряя разгон в повороте, или движение, может из-за этого спровоцировать снос оси.
Если меня правильно поняли, то из своего объяснения скажу, что если такое ощущение будет с межколесной передней блокировкой, то колесо которое более загруженно, им еще можно будет рулить, то есть управлять рулем в повороте.
Теперь давайте истину, те кто поставил межколесную блокировку квайф на заднюю ось, есть ли у вас такие ощущения работы квайфа в поворотах, на асфальте? , по грязи все видео видели.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!