ну вот я добрался в Лаппенранте до следующего WiFi,
Цитата:
Сообщение от AkOm68
так я и хочу чтобы по 2-му случаю сделали ремонт,
|
так в этом смысл и того, что говорит
zhiv и тех угроз и запросов, что я тебе придумывал - чтобы ремонтники были сговорчивее и понимали, что если они это не сделают - это им будет не просто в два раза дороже, а будет грозить бизнесу. Ты должен показать, что не остановишься ни перед чем.
Заодно тебе стоит задать вопрос по горячей линии - кто (какое должностное лицо) сделал тебе такое предложение по поводу 20% скидки в устранении очевидно некачественного ремонта сторонней организацией. Ты можешь сделать вполне логичное предположение в заинтересованности этого должностного лица с ремонтниками.
Это называется "сговор" и может также рассматриваться судом. Поэтому в разговоре требуй, чтобы тебе представлялись полными ФИО, должностью, записывай их, а при сообщении ЛЮБОГО решения требуй сообщить - кто это решение принял. У каждого решения есть конкретный ответственный.
Поясни ремонтникам, что ты это просто так не оставишь и вся эта история выйдет им таким боком, что мало не покажется.