Цитата:
Сообщение от AndreyNag
К сожалению снос будет! И будет в сторону льда. Блокировка же не знает, что с одной стороны коэффициент трения много ниже. Поэтому машину развернёт вокруг центра масс.
Проверено!
Да и законы Ньютона еще никто не отменял. ;-)
|
В сообщении #1743 Я подробно описал работу блокировки, а по поводу сноса и в какую сторону, то ось авто с блокировкой, будет двигать авто в ту сторону, где лучшее сцепление с дорогой, и куда имеет направление или уклон, ведущая ось с блокировкой колес, а если дать газу, то колесо на твердом покрыти разгонит авто в ту сторону, куда колесо с блокировкой будет направлено, то есть, где есть сцепление или куда направленны колеса, туда и сила увода, то есть, в сторону направления или уклона, вот тут истина, что задняя ось с блокировкой, это как толкач, в сторону уклона, ямы, и куда угодно куда задняя ось направлена, и как вывернуты передние колеса по отношению к задним.
И если говорить про весовые массы, то пример переднеприводный авто будет хуже заезжать в мокрую глиняную горку, а вот если его развернуть то задом он лучше заедет в мокрую глиняную горку.
А вот с передней межколесной блокировкой, ось поедет туда, куда будет направленно или вы сами направите колесо с лучшим сцеплением, а если дать газу то оно выстрелит в сторону лучшего сцепления, поэтому нужно следить, чтоб не переборщить газу и крепко держать руль.
И с меняющимся сцеплением под колесами, и направленности колес, придется попотеть, держав руль, но к этому быстро привыкаешь, все будет зависеть от Ваших действий, газом и руления.
Я этом сообщении просто добавил, все возможные ситуации с межколесными блокировками.