В прошедший понедельник прошёл ТО1
Пробег 12250.
Записывался за неделю на Варшавку , назвали фамилию мастера , к кому обращаться и озвучили сумму - 8800.
Прибыл к 18.15, поговорив с мастером , отказался от замены салонного фильтра (экономия почти 1000), пожелал присутствовать.
Пока оформлял страховку , успели поменять воздушный фильтр и свечи. Фильтр очень похож на ларгусовский. Свечи вполне рабочие , почищу нулёвкой - ещё послужат. Свечи поставили другие , марку не уточнил , но на коробочках , в которые сложили старые - артикул написан 224018651R. Масло залили из канистры Эльф 5W40, но она явно сильно юзанная , вероятно рабочие их используют как мерную ёмкость , заполняя из бочки.
Пока машина была на подъемнике , обратил внимание на то , что синий провод (лямбда-зонда ?) висит петлёй. Рабочий сказал - так и должно быть. Обратил внимание на обильную ржавчину на резонаторе , имхо - до конца гарантии не протянет. Так вроде - всё в норме , даже защита не погнута

Зачем её снимают при замене масла , я так и не понял. Износ колодок рабочий определил визуально 15 %. Потом подсоединил ноутбук и проводил какие-то манипуляции с ним. Насколько я понял - никакой диагностики не проводилось , просто удалялись ошибки. Как сказал рабочий - эти ошибки возникают при установке сигнализации , на вопрос - а что же их сразу после этого не обнуляют ? - только пожал плечами.
Да , перед входом в цех заставили расписаться в журнале и выдали безразмерный балахон и каску - вид был идиотский...
На всё про всё ушло чуть меньше 2-х часов , как и обещали.
Из приятностей - помыли машину (и до этого не грязную) , днище и передние коврики. Из неприятностей - просьбу исправить косяк мытищинского сервиса проигнорировали. Там при кузовном ремонте криво установили накладку под порожком , подкрылок болтался.
Да , сумма чека - 7826 руб.
ЗЫ Фильтр салона сегодня купил в Руси за 377руб и поставил. Еле всунул , старый гораздо легче вставляется.