Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2014, 21:19   #1517
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Но температура на впуске практически не меняется, а вот интеркулер, думаю, должен нагреваться, и поступающий в него воздух идет более высокой температуры, а вот датчика, который бы измерил температуру на выходе из интеркулера, кажется, нет.
Датчика конечно нет, да он и не нужен. В идеале температура воздуха на выходе из интеркулера должна равняться температуре забортного воздуха, но для этого нужен промежуточный радиатор очень большого размера, так что обычно довольствуются примерно 70% снижением температуры прошедшего через турбину воздуха. И эта величина забита в ЭБУ. Так что все там учитывается.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!