Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 11:06   #1518
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 2025-03-12 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Еще раз повторю свою теорию о возникновении провалов при сильно отрицательных температурах окр. возд.
Причина в неудачном расположении датчика массового расхода воздуха и температуры (ДМРВиТ) расположен он за двигателем над выхлопным коллектором и турбиной. Датчик дополнительно нагревается от этих горячих частей и не корректно справляется со своей ф-ией, а именно занижает кол-во воздуха попадающего в двигатель. Из-за этого ЭБУ не может корректно расчитать необходимое кол-во топлива. Смесь обедняется.

Я обмотал ДМРВиТ термоизоляцией, но не успел проверить. (зима кончилась)

Просто объяснить почему утепление интеркулера частично или полностью решает проблему: воздух температура которого определена с погрешностью нагретым ДМРиТ перед турбиной проходя через нее нагревается (возможно на температуру погрешности, которую внес ДМРВиТ) и проходя через утепленный интеркулер не охлаждаять попадает в ДВС. Смесь при этом более соответствует рассчитанной ЭБУ.

Можно не давать информацию ЭБУ о прогреве двигателя (работа при 2-х палках) тем самым получим богатую смесь просто корректируя показания датчика ОЖ.
Изображения
 
__________________
_________________________________________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!