Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 11:48   #1520
smiha69
Дастеровод
 
Аватар для smiha69
Подробнее

Онлайн: smiha69 вне форума
Был(а): 2025-03-27 22:24
Имя: Михаил
Адрес: Карелия,Сегежа
Автомобиль: Renauln Duster 1,5 DCI ESP светлый базальт
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Не думаю что при закрытом зимой интеркулере воздух уж очень сильно прогревается,ведь при t за бортом минус 20-25 градусов воздух всё равно успеет охладится . Этой зимой ставил такой опыт- на улице -22°С,морда закрыта и сверху и снизу,двигатель накрыт одеялом и нагрет до 4 палок -открыл капот и потрогал трубу металлическую которая идёт от кулера в коллектор-она холодная,даже очень. Потому считаю что закрытый интеркулер при низких t(от минус 15 и ниже) больших изменений в t поступающего в цилиндры воздуха не не вносит.имхо. А ДМРВ и правда расположен не на месте ,если бы его установили непосредственно перед впускным коллектором ,после интеркулера ,думаю двигатель работал бы ровнее.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!