Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 13:46   #1523
Butch_d
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Butch_d
Подробнее

Онлайн: Butch_d вне форума
Был(а): 2025-03-12 19:46
Имя: Дмитрий
Адрес: SPb
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от smiha69 Посмотреть сообщение
Не думаю что при закрытом зимой интеркулере воздух уж очень сильно прогревается,ведь при t за бортом минус 20-25 градусов воздух всё равно успеет охладится . Этой зимой ставил такой опыт- на улице -22°С,морда закрыта и сверху и снизу,двигатель накрыт одеялом и нагрет до 4 палок -открыл капот и потрогал трубу металлическую которая идёт от кулера в коллектор-она холодная,даже очень. Потому считаю что закрытый интеркулер при низких t(от минус 15 и ниже) больших изменений в t поступающего в цилиндры воздуха не не вносит.имхо. А ДМРВ и правда расположен не на месте ,если бы его установили непосредственно перед впускным коллектором ,после интеркулера ,думаю двигатель работал бы ровнее.
перед впускным стоит дросселирующая заслонка на других машинах ставят 2 термодатчика: до интеркулера и после, или один после интеркулера.

температура ОГ около 900 градусов. корпус турбины прогрет до 300-500 + нагрев от сжатия. нормально там воздух прогревается.
Закрытый интеркулер не вносит существенных изменений в поступающий в ДВС воздух и этого достаточно чтобы компенсировать нагрев ДМРВиТ.
__________________
_________________________________________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!