Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 10:23   #1535
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 2025-02-09 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Я к тому, что провалы отмечаются в установившемся режиме движения, а КК, по идее, газом/оборотами постоянно играет. В переходных режимах жесткость контроля, возможно, снижается (в т.ч. плюем на экологию), а при стабилизации процесса перестает отрабатываться разница между измеренным и фактическим параметром (зашитый допуск невелик).
Из личного опыта измерения температуры: в свое время выносил мозг выбором места для установки выносного термодатчика метеостанции. Убедился, что летом на солнечной стороне лучше его ставить посередине самого большого застекленного проема, чем выносить на любом кронштейне перед нагретой стеной. Зато в мороз он постоянно подвирает из-за возрастающего влияния теплового излучения через стекло. В общем, сейчас температуру прикидываю интуитивно, по трем датчикам - в разных условиях каждый врет по-своему, хотя абсолютная погрешность измерения температуры каждым одного порядка.

Последний раз редактировалось a2b; 22.04.2014 в 11:17.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!