Цитата:
Сообщение от Modigar
А Вы лично тестили динамику 70-120 км/ч на обоих машинах? От 0 до 100 это одно, а вот когда движение 60-70 и надо обогнать, это совсем другое. И дизель тут если и проиграет, то не сильно.
PS: сам сегодня автобус обгонял с 65км/ч на 6-й не парясь вообще до 100 почти разогнался, метров 100 на обгон понадобилось.
|
Я лично тестировал динамику на трех машинах, дизель 4 вд, 1,6 4 вд и 2,0 2вд АТ соответственно. По 1,6 и дизелю есть сравнение расхода в одинаковых условиях при пробеге около 800км, так как ездили на охоту, рыбалку в одной компании паровозиком больше недели.
Что от нуля до 100, что от 70-120 дизель проигрывает сильно, а вот как раз прежде чем пытаться это оправдать крутящим моментом это надо пробовать. Имея дизель не сложно сделать, поскольку тестдрайвовские авто ОД на 90% 1,6 4ВД.
---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее написано было в 14:04 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Водитель должен учитывать возможности своего ТС!
|
Обстоятельства не всегда складываются по расчету, или вы с этим не согласны??? И динамика в 1,5 кратным запасом в части случаев может помочь избежать неприятностей, или вы с этим тоже не согласны????